?

Log in

Еда

Времена , когда я с трудом наедала 1500 каллорий в день прошли, опять хочется есть, не так что бы капец , но приходится себя контролировать. Когда у меня сильная физическая активность - кайт или велосипед, то есть хочется значительно меньше, но не будешь же каждый день фигачить по 2 часа- это быстро надоест и будут срывы. Так что держусь в рамках 1700 калл и в перерывах занимаюсь или йогой или на элипсе немного хожу. Сегодня с максом занимались на ТРХ. Правда так как все время смотрели в инструкцию, то получилось несколько скомкано.

Jan. 31st, 2017

Кто то завел кота и эта сволочь ходит вокруг нашего участка и доводит собак

А у меня настроение ниже плинтуса, никого не хочу видеть и слышать, с чего бы это

Купила сегодня зеленую папаю, наваяла сом тама, если много орехов не класть, получается очень диетичнентко.

дзен

вот не знаю что на меня нашло, может виной тому голодание , которое что то там перезапустило, кстати перед первой голодовкой я именно этого и хотела ибо я жрала как конь и мне все было мало, а тут Я ПРОСТО НЕ ХОЧУ. Точнее не то что прям совсем аппетит пропал, а я именно не хочу много есть, знаю меру, не ем просто так. И блин как это круто, у меня в день редко переваливает за 1600 калорий, при том что спорта то полно.
Как бы мне хотелось что бы это продлилось долго и меня не перемыкало обратно!

Пикник

Поехали сегодня на пикник на сай ной, давно собирались и вот Read more...Collapse )

получилось 22 км в сумме, нормально. Тут как раз появилась вчера идея участвовать в велозаводе 70 км, так что будем прокачивать скилл

да. на обратном пути через забор перелетел мяч для гольфа и ударил в велосипед макса. я вообще не в курсе была, что там поле для гольфа за забором

Китайский новый год

А у нас китайски новый год, все вокруг пьют и шумят, а я хотела пораньше спать, вот теперь мой план под вопросом. У соседей такие визги- как будто кого то мочат в бассейне против его воли.

Китайчонок пошел в сад) #chinesenewyear

Китайчонок пошел в сад) #chinesenewyear


Вот так Милаша сегодня в сад пошла.

Устала до тошноты, лежу и умираю. Сил нет вообще.

Катались сегодня на кайте. Что то на этой неделе много спорта, я в коме. Еще вечером йогой позанималась, что бы мышцы потянуть.

Ем только когда хочется и считаю каллории. Получается очень мало, не понимаю как так мало мне хочется есть? Может просто период такой, что есть не хочется, а потом кааак начну жрать. Но вообще метод есть только тогда, когда голоден- очень правильный. Никакого вкусненького просто так, никакого за компанию.

Да, сегодня волны были намного меньше, чем раньше и у меня сразу стало хорошо получаться.

Jan. 25th, 2017

Дочитала Бриджит Джонс все без ума от мальчишки, не впечатлилась. Читать можно, но не более, для интереса начала читать первую часть- та же фигня.

Проехала сегодня на велосипеде 33 км, не думала, что с непривычки получится так много. Надо будет 50 попробовать) правда в прошлом году после 60 км, я проклинала все на свете)

Дети подскочили сегодня в 6 40, вместо обычных 7 30, Мила к вечеру от усталости впала в истерику, надеюсь завтра хоть нормально поспят, а то я тоже не выспалась(

Работы капец, но думаю через пару недель разгребу все говно и жизнь заиграет новыми красками.

Jan. 24th, 2017

От количества работы скоро вытекут глаза, но в этом есть свои плюсы- некогда думать о еде.
В очередной раз решила записывать калории, думаю меня опять надолго не хватит, но даже месяц было бы не плохо, некоторые годами так живут и ничего. Сегодня делала рагу овощное, интересно было все взвесить потом приготовить поделить рассчитать))))

И как то странно, не хочется мне особо есть, стараюсь есть только когда действительно хочется, не ем когда скучно, грустно и когда хочется чего то вкусненького. Это правильное направление, но вот вопрос насколько меня хватит?

Поле вроде полегче, так что вряд ли грипп, хотя она не совсем показатель- обычно или не более или намного легче всех нас)

Jan. 23rd, 2017

Полина заболела и походу этим поганым гриппом, который тут гуляет... ааа. Надеюсь нас пронесет, особенно детей

Лежу на массаже, ну сколько раз пыталась обьЯснить что мне надо ноги в основном, нет, 80% мне массирууют спину. А сегодня мне воьбще почти весь массаж локтем она делает, это потому что я попросила сильно мне сделать? Аааа

Бросила я голодовку, ибо сегодня утром у меня была истерика на ровном месте((( и вообще ощущение трупа меня угнетает(

Сегодня ходили на кайте кататься- класс! Вообще из за того, что я делаю это редко, успеваю забыть предыдущие навыки. Вот завтра тоже хочу, но надо куда то Никуську пристроить.

Что то у меня после массажа постоянно шея болит, что то наминают не то что ли они мне.

Надо будет не забыть сюда инстограммо фоток вставить

А еще меня раздражает , что иногда делают 50 или даже 45 минут вместо часа, если повторится, то буду владелице жаловаться

Простите, но ребенок с жаропонижающим пластырем на детской игровой - это просто пиздец! В чем такая необходимость тащить больного ребенка заражать других??

Русский отец орет на своего сына- где мила?? Видимо младшая сестра. И так орет , что я сама боюсь. Вот в чем необходимость то так орать? Ребенку можно нормально обьяснить, при том, что ребенок сам пытался ее найти , он бегал и искал ее до того как папа пришел.

Выбила сегодня скидку Милаше на балет, мелочь, а приятно.

Read more...Collapse )

Про голодовку

В который раз решила попробовать голодовку.

Read more...Collapse )

Надо писать

На год почти забросила свой журнал, а надо наверное писать, ибо будет в старости что вспомнить. Инстаграмм все же не то, веселые картинки, хотя там народ умудряется большие тексты накатывать.
Так что даю себе обещание хоть раз в день но писать.
Вот мне интересно, как так получается ,что все стараются или пользоваться услугами русских мастеров в сфере красоты или делать это на родине. Для кого все это придумывается? В других странах если ищешь то фиг найдешь что то стоящее или просто нет. Вот сегодня была в салоне и хотела сделать себе кератин. На что владелица с сожалением мне сказала, что он у нее был пару лет назад, но из за отсутствия спроса она перестала делать.
Или вот местные русские стараются ходить к русским на маникюр, я слышала что в другигих странах схожая ситуация, не делают заграницей на таком же уровне как в РФ, а уж уровень гигиены и стирильности вообще везде капец.

вот мне интересно, бесконечные стерилизаторы или курсы повышения квалификации че только для россии делают,  остальным не надо это все?

моя однокласница, проживающая в италии тоже приезжает в рф и бегом в салоны.

Сладкое и дети

Так удивительно, Ника сладкоежка, а Милаша нет. Ника постоянно просит шоколадки, а Милаше даже если предложишь, то скорее всего откажется.

Ротовирус

Свалились все с ротавирусом. 2 дня назад никуська, а потом, я , милаша, макс и поля. Ужасная штука, особенно когда как то надо работать и детьми зариматься. Я вчера проспала наверное часов 15 за целый день.

Сегодня у милаши спрашиваю, ты пойдешь в садик? Она мне говорит- я не могу, я заболела, вот поправлюсь и пойду.

Думаю подловлю ее через некоторое время спрашиваю, а пойдешь в аквапарк? ( к слову сегодня всем намного намного легче) говорит, нет, не пойду, я заболела, мне нельзя плавать.)))

Балет

Уже больше месяца Милаша ходит заниматься балетом, ну там как балет, называется pre ballet, для малышей. Уже даже начали 2 раза в неделю ходить, так ей нравится.Никусик тоже очень хочет, но таких малышей не берут. Говорит хочу балет, но я маленькая малюська. Может года в 3 попрошу , что бы ее взяли. Раньше вряд ли(
Почему вдруг смартфоны переименовали в какие то флагманы? Что за дурацкое слово то какое, бррр

Деревня

Она и в африке деревня. Все разговоры только об отрытии нового тц. Ну и я туда же, зачеркиваю даты в календаре. так как реально , что бы что то дельное купить надо заказывать или на лазаде или переться в бангкок, вот а теперь хоть мак, юникло и и эйч энд м будет .Какие то еще детские развлекалова должны быть, вот бы каток сделали, было б круто!

Старость)

Замечаю, что последнее время просыпаюсь как панда, с кругами под глазами.
Тайская еда очень соленая и мне вообще ее нельзя есть на ночь, ибо все это принимает катастрофические размеры.
Всегда я утром в плане лица просыпалась как огурец. а теперь... мало того, что пегментные пятна, да еще и вот это.
Так что буду вечером теперь только все несоленое есть , что бы по утрам не пугаться.

Tags:

Ника

Просится в туалет, причем постоянно, главное не профукать и слушать ее внимательно, молодец!
В речи использует прошедшее время, это меня впечатляет!
Год и 10

Мы в тае

Правда уже 3-й день, но уже 2 раза были на море. Кайф. Милаша в восторге, правда Ника ноет. Сначала вообще не хотела заходить и говорила боюсь боюсь. А теперь чуть ей в лицо море попадет, то орет как потерпевшая. Но ничего, думаю со временем исправится. Она вообще неженка , чуть Мила ей что сделает- сразу плачет.
Сегодня видела , как коня в море купали, почему то очень меня это впечатлило.
И еще мне сообщили хорошую новость, приезжает русский мастер по маникюру, точнее уже приехала. Ура ура ура
Read more...Collapse )

Vegas

Из за погодных условий поехали в ТЦ вегас сегодня, заодно хотели там на коньках покататься, раз Милаше вчера так понравилось это дело. Но там не было тренера - пингвинов или других зверюшек за которых надо держаться во время катания на льду. А за руку кататься она отказалась
 Сходили в контактный зоопарк, хотя мне жалко зверюшек, не очень любоб я это дело. Милаша в восторге от всех, а Ника от кроликов, на остальных она кричала ой боюсь боюсь  и прижималась ко мне, а кроликов была готова таскать бесконечно)

 Еще они сегодня на час ходили на детскую площадку и катались на паровозике. И вообще у них какой то сегодня мега насыщенный день был,  иногда им завидую.


#хэпписити
Read more...Collapse )

Видеоблоги

Почему то все подаются в видео блоги) видимо слава Мисс Кэти не дает спокойно спать)))
я видео блоги никогда не смотрю, исключение только Крыгина и всякие фото курсы, смотрела одно время)
Мне намного удобнее читать, чем смотреть. А вот муж у меня постоянно что то там смотрит. Какие то обзоры по кайтингу и своим играм. Я вот кулинарные рецепты даже предпочитаю читать , а не смотреть.

Tags:

Хорошо бегать

Даже при том , что я сегодня бежала как инвалид, не пошло что то, бывают такие дни. но за час потратила 500 каллорий (бежала бы не как инвалид, потратила бы намного больше) , вот за что люблю бег, очень эффективно.

Tags:

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com